материально-техническое оснащение СП ГБОУ СОШ "Обраовательный центр" с.Украинка - детский сад "Солнышко"
СП-детский сад «Солнышко»
Имущество находящееся на забалансе:
Часть здания структурного подразделения площадью 977,74 кв.м1
Морозильная камера Свияга 2002 2007 5 1 1270.00
Библиотечный фонд 30
Горный домик с маленькой горкой 31133 СМОБИ 2009 2012 3 1 12661.40
Детский спортивно-игровой комплекс "Радуга-мини" 2009 2012 3 1 109000.00
Мастерская электронная 23186 2009 2012 3 1 4510.00
Песочница-подсолнух 2009 2012 3 1 1177.00
Плита электрическая ПЭП-0,48М (с духовым шкафом),
4-х комфор. 2009 2014 5 1 26936.00
Стол производственный СПБ-12/6 2009 2014 5 1 2847.00
Стеллаж кухонный СТ 1500 2009 2014 5 1 7052.00
Шланг поливочный 2009 2012 3 1 1300.00
Кровать детская 3-х ярусная 1999 2006 7 5 22015.30
Огнетушитель 2012 2013 1 5 1680.15
Стол детский 1999 2006 7 17
Стул детский 2000 2007 7 50
Ноутбук 2012 2017 5 1 26808.12
Шкаф 1999 2006 7 8
Зеркало 2009 2012 3 1 300.00
Итого на забалансе: 127 217556.97
РАСХОДОВАНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА 2011 – 2012 гг.
Структурным подразделением – «Детский сад» было приобретено:
Мягкий инвентарь (постельное белье, полотенце) на сумму 20000 рублей
Игрушки на сумму 5000 рублейХолодильное оборудование на сумму 20800 рублейОбразовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с базисной программой развития ребенка-дошкольника «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.).
Авторы программы основывались на важнейшем дидактическом принципе – развивающем обучении и научном положении Л.С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие.
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей. Образовательный процесс в СП – «Детский сад» строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ.
Состояние предметно-развивающей среды:
В нашем СП – «Детский сад» созданы условия для организации и проведения образовательного процесса.
Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на среднем уровне.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей.
В учреждении имеются физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, медицинский кабинет.
Виды и перечень занятий, предоставляемых в соответствии с образовательной программой учреждения. В детском саду проводятся следующие виды организованной деятельности, согласно каждой возрастной группе: Коммуникация ФЭМП. Познание. Ознакомление с художественной литературой Лепка, рисование, конструирование/ ручной труд Физическая культура Музыка Ребенок и окружающий мир. Познание.Досуги музыкальные, спортивные Постановки сказок для родителей Дополнительных платных услуг в детском саду нет Благотворительной помощи нетБлагодаря четкому планированию и отлаженному контролю, в СП – «Детский сад» хорошо отработана система воспитательно-образовательной работы. Расписание занятий составлено с учетом психофизических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в СП – «Детский сад». Педагогов СП – «Детски сад» отличает творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость. Воспитатели эффективно используют в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, умственные и речевые логические задачи. Умственное воспитание детей предусматривает развитие их мышления и речи.Одним из главных направлений в работе педагогического коллектива является гуманизация педагогического процесса:- психологическая поддержка ребенка, понимание его интересов, проблем и желаний;- учет психофизических особенностей каждого ребенка, его настроения в данный момент;- защита прав ребенка и выполнение всех положений Конвенции о правах ребенка.Выполнение годовых задач с использованием различных методов и приемов работы с педагогическим коллективом: консультации тематические проверки педагогические советы открытые просмотры конкурсы повышает компетентность и профессиональные качества педагогов СП - «Детский сад» и способствуют успешной работе коллектива и положительной динамике показателей развития способностей детей.