Четверг, 16.05.2024, 16:35
Приветствую Вас, Гость
      ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующих выплат, доплат и надбавок работникам ГБОУ
 7. приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 №31-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области» 8. приказ министерства образования и науки Самарской области от 18.01.2011 №4-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009№29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области». 2.Положение содержит: Критерии и показатели качества труда работников ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с.Украинка №Критерии качества трудаРезультаты деятельности
Баллы1.Достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения
0,5-11.1 Снижение доли неуспевающих учащихся (0,5 балла), отсутствие неуспевающих (1 балл);
1-21.2 Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по общеобразовательному учреждению (1 балл) и/или имеет позитивную динамику (2 балла)
11.3 Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по образовательному округу (1 балл)
21.4 Отсутствие неуспевающих учеников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или доля ниже среднего значения по образовательному округу (2 балла), предмет по выбору – 1 балл
21.5 Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по которым предлагается аттестация в форме ЕГЭ, кроме математики и русского языка), в классах которых преподает учитель, составляет не менее 10% (2 балла);
31.6 Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ: от 60-70 баллов – 1 балл, от 71- 80 баллов – 2 балла, 81 балл и более – 3 балла, в классах которых преподает учитель;
11.7 Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроке в письменном виде (1 балл);
21.8 Участие в мероприятиях по обобщению и распространению собственного педагогического опыта (научные конференции, семинары, мастер классы, круглые столы и т.п.): Школьный уровень – 0,5 балл, муниципальный или окружной уровень – 1 балла; региональный, всероссийский или международный уровень – 2 балла
11.9 Участие учителя-предметника в составе экспертных (рабочих) групп или жюри, оценивающих деятельность учащихся: на окружном уровне – 0,5 балл; на региональном уровне – 1 балл.
1-21.10 Предоставление молодому специалисту выбора форм и уровней участия в различных мероприятиях, конкурсах, конференциях, форумах (1 балл); результативность участия молодого специалиста (1 балл)
15-16 Итого: 15-16
Баллы2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
5 2.1 Участие учащихся в олимпиадах по предмету: а) наличие победителей и призеров: - территориальный уровень (1 балл); - региональный уровень (2 балла); б) количество победителей: - 1 победитель (1 балл); - 2 победителя (2 балла); - более 2 (3 балла).
82.2 Участие учащихся в научно-практических конференциях по предмету: а) наличие победителей и призеров: - территориальный уровень (2балл); - региональный уровень (3 балла); б) количество победителей: - 2 победителя (2 балла); - более 2 (3балла); в) за участие: - территориальный уровень (1балл); - региональный уровень (2 балла);
62.3 Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях а) наличие победителей и призеров: - территориальный уровень (1 балл); - региональный уровень (2 балла); б) количество победителей: - 2 победителя (1 балла); - более 2, командное участие (2балла); в) за участие: - территориальный уровень (1балл); - региональный уровень (2 балла);
22.4 Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя (2 балла);
22.5 Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках в зависимости от уровней: - муниципальный уровень (0,5 балл) - территориальный уровень (1 балл); - региональный уровень (2 балла);
23 Итого:23
Баллы3. Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя
13.1 Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего (0,5 балла), отсутствие учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего (1 балл)
13.2 Снижение пропусков учащимися уроков без уважительной причины (0,5 балла), отсутствие пропусков учащимися без уважительной причины (1 балла)
1 3.3 Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций в письменном виде (1 балл)
53.4 Результативность участия класса в конкурсах «Лучший класс года»: - Лауреат – 3 балла; - Победитель в номинации – 2 балла; и «Лучший ученик года» (2 балла).
3 3.5. % участия родителей в мероприятиях согласно циклограмме взаимодействия: - 40- 60% - 1 балла; - 60 и более – 2 балла. 3.6. % охвата учащихся горячим питанием: - 100% - 1 балл.
33.6. Ведение электронного документооборота (АСУ РСО) – -по функционалу классного руководителя -1 балл - по функционалу учителя-предметника - 2 балла - по функционалу администратора – 3 балла
14 Итого:14
Баллы4. Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий
14.1 Использование ИКТ технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени (1 балл)
14.2.Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет: - 5- 10 % - 0,5 балл; - 10 % и более – 1 балла.
3 4.3 Результат повышения квалификации по предметному обучению (за истекший учебный год): - освоение программы ИОЧ, семинаров (до 72 часов) – 1 балл; - освоение программы ИОЧ (72 -100 часов) – 2 балла; - освоение программы ИОЧ (144 часа) – 3 балла.
34.4 Результат повышения квалификации по внедрению воспитательных технологий: - освоение программы ИОЧ, семинаров (до 72 часов) – 1 балл; - освоение программы ИОЧ (72 - 100 часов) – 2 балла; - освоение программы ИОЧ (144 часа) – 3 балла.
34.5 Участие в профессиональных конкурсах на лучшую методическую разработку (за истекший учебный год): - окружной уровень – 1 балл - региональный – 2 балл - федеральный уровень – 3 балла.
24.6 Участие в профессиональных конкурсах как классный руководитель или учитель-предметник (за истекший год) - окружной уровень – 0,5 балл - региональный – 1 балл - федеральный уровень –2балла.
1 4.7 Участие учителя – предметника в работе экспертных групп или жюри, оценивающих профессиональный уровень педагогов: - окружной уровень – 0,5 балл; - региональный – 1 балл.
14.8. Использование учителем-предметником учебного кабинета в статусе «кабинета-лаборатории» в соответствии с СанПиНами: - использование средств обучения и оборудования кабинета в аудиторное время – 0,5 балла; - использование средств обучения и оборудования кабинета в дополнительное внеаудиторное время – 1 балла.
16Итого:16
Баллы5. Эффективная организация охраны жизни и здоровья
15.1. Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) : - по организации горячего питания – 1 балл - по поддержанию эстетического и комфортного состояния – 1 балл - по обеспечению безопасного доступа в общеобразовательное учреждение – 1 балл -по организации дополнительного питания в режиме «кофе-пауз», «чаепития» при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий -1 балл
1 Итого: 1
69-70 Общий итог:69-70
Критерии и показатели качества труда работников структурного подразделения – «Детский сад» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с. Украинка №Критерии качества трудаРезультаты деятельности
Баллы1. Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
31.1 Результаты выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении (утверждены приказом Министерства образования РФ от 22.08.1996 № 448) на высоком уровне: 40-50% воспитанники показывают результаты на высоком уровне – 2 балла; 50% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 3 балла
21.2 Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ): положительная динамика – 1 балл, показатель выше среднего по образовательному округу – 2 балла
0,51.3 Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ): за каждые 25% – 0,5 балла
31.4 Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» - 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» - 2 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 3 балла
11.5 Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций- 1 балл
11.6 Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта – 1 балл
31.7 Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения): на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла
31.8 Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня): на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла
15,5 Итого: 15,5
Баллы2 Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
12.1 Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)- 1 балл
1 Итого:1
Баллы3. Эффективная организация охраны жизни и здоровья
13.1 Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: снижение – 1 балл, стабильно низкий уровень – 2 балла
13.2 Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий – 1балл
1 3.3 Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл; витаминизация питания в соответствии с требованиями СанПиНов – 2 балла
3 Итого: 3
19,5 Общий итог:19,5
Критерии и показатели качества труда заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с.Украинка №Критерии качества трудаРезультаты деятельности
Баллы1. Эффективность процесса обучения
11.1 % успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости (1 балл)
11.2 Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования (1 балл)
21.3 Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие (1 балл); доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» (2 балла)
21.4 Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие (1 балл); доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» (2 балла)
1,51.5 Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (русский язык по 100-бальной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» ( 1 балл); выше средних значений по области (для сельских школ) ( 1,5 балла)
1,51.6 Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (математика по 100-бальной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» (1 балл); выше средних значений по области (для сельских школ)(1,5 балла)
21.7 Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие (1 балл); рост (2 балла)
1,51.8 Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (русский язык по 5-бальной шкале): рост ( 0,5 балла); выше средних значений по «образовательному округу» (1 балл); выше средних значений по области (для сельских школ) (1,5 балла)
1,51.9 Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (математика по 5-бальной шкале): рост (0,5 балла); выше средних значений по «образовательному округу» (1 балл); выше средних значений по области (для сельских школ) (1,5 балла)
11.10 Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл
31.11 Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа» (1 балл); 3 и более человек на уровне «образовательного округа» ( 1,5 балла); наличие на уровне области ( 2 балла); 3 и более человек на уровне области (2,5 балла); наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях ( 3 балла)
18 Итого: 18
Баллы2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе
3 2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» (1 балл); на областном уровне (2 балла); на российском или международном уровнях (3 балла)
12.2 Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе (1 балл)
32.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» (1 балл); на уровне области (2 балла); на российском и/или международном уровнях (3 балла)
7 Итого:7
Баллы3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования
43.1 Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования: у 20%-50% учащихся (2 балла); у более 50 % учащихся (3 балла); у 100 % учащихся (4 балла)
33.2 Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: наличие (1 балл); реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для сельской школы) (3 балла); реализация не менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) (3 балла)
7 Итого:7
Баллы4. Эффективность управленческой деятельности
34.1 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» (1 балл); на уровне области (2 балла); на федеральном уровне (3 балла)
24.2. Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов). На уровне «образовательного округа» (1 балл), на региональном уровне и выше (2 балла).
2 4.3 Участие заместителя руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп. На уровне округа (1 балл), на региональном уровне и выше (2 балла).
7Итого:7
Баллы5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
15.1 Наличие в учебном плане образовательного учреждения дополнительного часа для проведения урока двигательной активности за счёт часов школьного компонента: (при охвате не менее 50% классов учреждения) (1 балл).
1 5.2 Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса (1 балл)
2Итого:2
Баллы6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
16.1. Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий (1 балл)
26.2. Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10 до 20% от общего числа (1 балл); 20 % и более ( 2 балла)
26.3. Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» (0,5 балла), наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» (1 балл), участие на областном уровне (1,5 балла), наличие победителей на областном уровне и выше (2 балла)
16.4. Отсутствие замечаний по итогам проверок вопросов функциональной деятельности (1 балл)
6 Итого: 6
47 Общий итог:47
Критерии и показатели качества труда заместителя директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с.Украинка №Критерии качества трудаРезультаты деятельности
Баллы1. Эффективность воспитательной работы
11.1 Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие (2 балла); снижение – 1 балл, повышение (-1) балл)
21.2 Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта) (2 балла)
11.3 Наличие символики, созданной школой и утверждённой локальными актами (баллы могут суммироваться): гимн (1 балл); герб (0,5 балла); флаг (0,5 балла)
11.4 Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом учреждения (1 балл)
1,51.5 Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе: за каждые 25% (0,5 балла)
11.6 Многообразие системы дополнительного образования общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений (1 балл)
21.7 Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) (0,5 балла); наличие на уровне «образовательного округа» (1 балл); 3 и более на уровне «образовательного округа» (1,5 балла); наличие на уровне области (1,5 балла); 3 и более на уровне области (2 балла); наличие на всероссийском или международном уровне (2 балла)
1,51.8 Количество учащихся, не посещающих учебные занятие по неуважительным причинам более 1 месяца: 2 и более человек (для сельской школы) ((-1) балл); 5 и более человек (для городской школы) ((-1) балл)
1,51.9 Организация деятельности школьных средств массовой информации (баллы могут суммироваться): наличие школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц (1 балл); наличие школьной телестудии (1 балл)
11.10 Результаты участия обучающихся в социальных проектах: победы в муниципальных или областных конкурсах (1 балл); победы на всероссийских или международных конкурсах (2 балла)
13,5 Итого: 13,5
Баллы2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе
3 2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» (1 балл); на областном уровне (2 балла); на российском или международном уровнях (3 балла)
12.2 Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе (1 балл)
32.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» (1 балл); на уровне области (2 балла); на российском и/или международном уровнях (3 балла)
7 Итого:7
Баллы3. Эффективность управленческой деятельности
33.1 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» (1 балл); на уровне области (2 балла); на федеральном уровне (3 балла)
2 3.2 Участие заместителя руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп. На уровне округа (1 балл), на региональном уровне и выше (2 балла).
5Итого: 5
Баллы4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
14.1 Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни (1 балл)
0,54.2.Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса (0,5 баллов за каждые 25 %)
24.3% охвата учащихся горячим питанием выше, чем в среднем по муниципальному образованию (1 балл), 80% и более (2 балла)
14.4 Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса (1 балл)
4,5Итого:4,5
Баллы5. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
25.1. Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» (0,5 балла), наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» (1 балл), участие на областном уровне (1,5 балла), наличие победителей на областном уровне и выше (2 балла)
15.2. Отсутствие замечаний по итогам проверок вопросов функциональной деятельности (1 балл)
3 Итого: 3
33 Общий итог:33
Критерии и показатели качества труда заведующего структурным подразделением – «Детский сад» ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с.Украинка №Критерии качества трудаРезультаты деятельности
Баллы1. Эффективность образовательно-воспитательного процесса
31.1 Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению): от 40-50% воспитанники показывают результаты на высоком уровне (2 балла); 50% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне (3 балла)
21.2 Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребенка в структурном подразделении – «Детский сад»: положительная динамика (1 балл), показатель выше среднего по образовательному округу (2 балла)
31.3 Сохранение контингента воспитанников(в соответствии со списком): 100% (3 балла), 95 % (2 балла), 90% (1 балл)
21.4 Изменение доли воспитанников по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение контингента (1 балл), увеличение контингента на 3% и выше (2 балла).
10 Итого: 10
Баллы2. Эффективность воспитательной работы
32.1 Наличие символики, созданной структурным подразделением
0,52.2 Доля воспитанников, постоянно занимающихся в системе дополнительного образования общеобразовательного учреждения или на его базе: за каждые 25% (0,5 балла)
32.3 Многообразие системы дополнительного образования общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии) и реализация не менее 2-х направлений (1 балл), не менее 4-х (2 балла), 5 направлений и более (3 балла)
32.4 Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных структурным подразделением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) (0,5 балла); наличие на уровне «образовательного округа» (1 балл); 3 и более на уровне «образовательного округа» (2 балла); наличие на уровне области (2 балла); 3 и более человек на уровне области (2 балла); наличие на всероссийском или международном уровне (3 балла)
9,5 Итого:9,5
Баллы3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждении
33.1. Распространение педагогического опыта структурного подразделения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» (1 балл); на областном уровне (2 балла); на российском или международном уровнях (3 балла)
13.2. Наличие публикаций заместителя руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе (1 балл)
33.3. Наличие достижений (награды, гранты) у коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» (1 балл); на уровне области (2 балла); на российском и/или международном уровнях (3 балла)
13.4. Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц (1 балл)
13.5. Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет (1 балл)
9 Итого:9
Баллы4. Эффективность управленческой деятельности
34.1 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» (1 балл); на уровне области (2 балла); на федеральном уровне (3 балла)
2 4.2 Участие заместителя руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп. На уровне округа (1 балл), на региональном уровне и выше (2 балла).
5Итого: 5
Баллы5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
15.1 Наличие у структурного подразделения образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни (1 балл)
0,55.2.Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление здоровья участников образовательного процесса (0,5 баллов за каждые 25 %)
25.3 Витаминизация питания в соответствии с требованиями СанПиНов (2 балла)
25.4 Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств (2 балла)
25.5 Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: снижение – 1 балл, уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по образовательному округу (2 балла)
15.6 Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников структурного подразделения во время образовательного процесса (1 балл)
1 5.7 Отсутствие замечаний и обособленных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания (1балл)
9,5Итого:9,5
Баллы6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
16.1 Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий (1 балл)
26.2 Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10 до 20% от общего числа (1 балл); 20 % и более (2 балла)
26.3 Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» (0,5 балла), наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» (1 балл), участие на областном уровне (1,5 балла), наличие победителей на областном уровне и выше (2 балла)
16.4. Отсутствие замечаний по итогам проверок вопросов функциональной деятельности (1 балл)
6 Итого: 6
44,5 Общий итог: 44,5
II. Порядок установления стимулирующих выплат 2.1 Стимулирование педагогических работников общеобразовательного учреждения производится в соответствии с критериями и показателями качества труда работников общеобразовательного учреждения; 2.2.работниками общеобразовательного учреждения предоставляются материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями один раз в календарном году на 1 сентября нового учебного года, приведенные выше критерии могут быть изменены и дополнены и рассчитываются 1 раз в год: в августе по итогам прошедшего учебного года; 2.3. с 1 сентября по 31 августа текущего учебного года заместители директора ведут мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям; 2.4. форма предоставления материалов по самоанализу деятельности работников утверждается руководителем учреждения; 2.5. период, на который могут быть установлены стимулирующие выплаты, утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения, и могут носить разовый или периодический характер, максимальный период выплат – 1 год; 2.6. аналитическая информация по показателям деятельности педагогических работников и сотрудников учреждения предоставляется руководителем общеобразовательного учреждения на согласование в управляющий совет не позднее 10.09 текущего года; 2.7. информация о показателях деятельности педагогических работников и сотрудников учреждения рассматривается управляющим советом в недельный срок с момента ее подачи в управляющий совет; 2.8. распорядительный документ (приказ об установлении стимулирующих выплат) издается руководителем общеобразовательным учреждением в недельный срок до 20 09. текущего учебного года; 2.9. стимулирующая выплата может быть отменена в случаях: - травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога; - дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; - если период работы составляет менее 6 месяцев. 2.10. стимулирующие выплаты осуществляется в пределах стимулирующего фонда оплаты труда; 2.11. размер стимулирующих выплат педагогическим работникам и сотрудникам учреждения, период действия этих выплат и список педагогических работников и сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения. III. Порядок установления стимулирующих выплат другим категориям работников общеобразовательного учреждения 3.1. Стимулирующий фонд оплаты труда работников общеобразовательного учреждения составляет не менее 20% от общего фонда оплаты труда, распределение стимулирующего фонда обеспечивается в соотношении 85% - стимулирование педагогических работников и 15% - стимулирование административно-хозяйственного персонала ,учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения, в том числе и руководителю общеобразовательного учреждения; стимулирующий фонд оплаты труда работников структурного подразделения – «Детский сад» общеобразовательного учреждения составляет не менее 20 % от общего фонда оплаты труда, распределение стимулирующего фонда обеспечивается в соотношении:15% - воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости; 25% - выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии; 30% - выплаты воспитателям, помощникам воспитателя за обеспечение высокой посещаемости; 30% - выплаты работникам дошкольного образовательного учреждения за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанников, в том числе заведующему структурного подразделения –«Детский сад» до 5%. 3.2. руководителю общеобразовательного учреждения предоставляется выплата до 3% от стимулирующего фонда заработной платы по приказу руководителя Южного управления МО и Н СО; 3.2. заместителям директора общеобразовательного учреждения предоставляется выплата до 2% от стимулирующего фонда заработной платы по приказу руководителя общеобразовательного учреждения на основании листа оценивания (приложения 1,2,3); 3.3. учебно-вспомогательному персоналу и обслуживающему персоналу предоставляется выплата до 1 % от стимулирующего фонда заработной платы по приказу руководителя общеобразовательного учреждения; 3.4. допускаются выплаты из стимулирующего фонда оплаты труда и экономии финансовых средств по следующим показателям: - юбилейные даты; - выход на пенсию; - в случае трудной жизненной ситуации работника; - за конкурсное участие школы (дополнительный функционал сотрудника); - за результативное выполнение дополнительного функционала.